конкурсные документы и материалы участников конкурса  доступны только для просмотра членами жюри 


 

 

Форма регистрации

Добавлять и редактировать записи могут только зарегистрированные пользователи

Финалист
Голозубова Татьяна Тимофеевна
Воспитатель
МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 32 «Брусничка»
Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
06-04-1961
"Воспитатель года"
Нижневартовский педагогический институт, «Дошкольная педагогика и психология», «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию»
Шахматы
Педагог - он вечный созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю судьбу!
Ходьба на лыжах
Вокальное и хоровое пение
Работа с детьми способствует саморазвитию, не дает стоять на месте.
Я педагог, и в этом моя гордость:
Любить, ценить, воспитывать детей.
Ведь улыбки и душа рождают бодрость
В работе, творчестве, реализации идей.
К каждому ребенку относиться как к индивидуальной личности раскрыть его психический и интеллектуальный потенциал, обеспечение его эмоционального благополучия, всестороннего развития и полноценного воспитания на всех этапах проживания дошкольного детства – с учетом образовательных запросов, потребностей, особенностей, ресурсов и возможностей сегодняшнего дня, в интересах ребенка, его семьи, общества, государства. Любовь к детям, выдержка, терпение, ответственность, искренность, открытость, доброта, совестливость, трудолюбие, дисциплинированность, ответственность.
Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Поэтому, несмотря на свой многолетний педагогический опыт, я постоянно повышаю качество в профессиональной деятельности дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО, связанной с эффективностью работы. Постоянно развиваю профессиональную компетентность, в свою работу внедряю современные педагогические технологии, в частности, в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника. В силу особого значения охраны жизни и здоровья ребенка в построении образовательного процесса, в выборе образовательных технологий, методик обучения учитываю принцип индивидуального и дифференцированного подхода, который предполагает учет личностных, возрастных особенностей детей и уровня их психического и физического развития, создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, поддержке и развитию детей с признаками одаренности, обеспечению условий для их личностной, социальной самореализации. Большое внимание уделяю самообразованию и саморазвитию.

*Полный перечень предоставленной информации доступен только членаж Жюри, а так же самому участнику.

Яндекс.Метрика
©2024 МАУ города Нижневартовска "Центр развития образования"

Поиск